суббота, 11 августа 2012 г.

Отзыв об Академии 3Steam




Интернет- огромный ресурс для самовыражения и финансового развития.

Когда я это поняла, то начала искать возможность научиться интернет - премудростям: посещала сайты и блоги, где читала советы разных авторов (новичков и профи), смотрела видео. Голова шла кругом, я ничего не понимала. 
Однажды моё внимание привлекла статья об Академии 3Steam, в которой учат, как освоить интернет - технологии. Скажу честно, записалась только потому, что рекомендация Академии была с блога моей доброй знакомой, которой я очень доверяю.

Обучение началось. Прошло всего две недели, а я уже готовлю к публикации свои статьи на собственном блоге. Мне не верится, что это происходит со мной, но моя мечта сбылась. Я нашла достойных учителей.

Выражаю огромную благодарность Ольге Транквиллевской, выпускнице Академии- за рекомендацию, автору и организатору Академии 3Steam, Людмиле Королёвой- за щедрость и профессионализм, моему модератору, Татьяне Прокопенко- за оперативность и внимание. Спасибо всем, кто помогает этому курсу существовать.

Грамотно, доступно, по-шагово, с видео- сопровождением, нас учат тонкостям раскрутки собственного бренда на просторах Интернета. Мне очень нравится.

Рекомендую, записывайся смело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий