суббота, 1 сентября 2012 г.

Как я делала первый видео-ролик


Давно известно, что теория без практики ничего не значит. Голая теория не может изменить жизнь человека к лучшему. Поэтому, во время обучения в  Академии 3Steam, помимо вебинаров (теоретической части), нам давали практические домашние задания.
Одним из таких заданий было создать видео-ролик в программе Movie Maker.

Никогда прежде мне не приходилось этого делать, хотя я слышала, что именно «видео-маркетинг является одним из ключевых способов продвижения бизнеса в современных условиях».

Немного робея, я приступила к выполнению этого задания. Что же оказалось в итоге?
Во-первых, это очень интересно. Я испытывала просто детскую радость, когда видела, что получалось. Творческий процесс настолько захватывающий, что даже не замечаешь времени.
Во-вторых, это потрясающая возможность узнать, на что ты способен, посмотреть на свои таланты с другой стороны.
А, в- третьих, как я уже говорила, это великолепный инструмент для укрепления собственного бизнеса.

Скажите, ты когда-нибудь ощущала себя волшебницей? Именно такие чувства я испытала, когда ролик был готов.

Смотри результат моего творчества. Буду рада комментариям, пиши.

11 комментариев:

  1. Лена, дорогая! Поздравляю тебя с окончанием Академии 3Стим! Гран-при за дизайн блога - высшая оценка у лучших профессионалов своего дела! И ролик твой показывает, что освоение новых технологий у тебя идет полным ходом. В ролике великолепно составлен сценарий, грамотно подобраны картинки, музыка, переходы. Вообще все очень смотреть легко и интересно! Я горжусь, что именно я - та знакомая, которая пригласила тебя в Академию, и что ты стала одной из лучших выпускниц этой Академии! Удачи тебе! И много классных подписчиков - они будут самые счастливые, потому что у тебя огромное доброе сердце, и ты можешь отдавать и отдавать - много и с любовью!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, Ваше видео получилось очень бодрым и легким в просмотре! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я присоединяюсь к поздравлениям! На этих курсах мы, как дети, учимся чему-то новому и испытываем неописуемый восторг, когда все получается. Эмоции фонтанируют! Спасибо нашим учителям за это.





    ОтветитьУдалить
  4. Елена! Очень понравился дизайн блога. Ничего лишнего, а это один из основных признаков настоящей красоты. По поводу ролика,очень хорошо. Но мне кажется тут есть серьезный просчет, как бы сказать помягче, т.к. очень не хочу обидеть Вас. Я уверен, что на лицо женщины, особенно красивой и молодой, нельзя накладывать текст.
    Посмотрите, ролик еще раз, другими глазами, как органично смотрится, этот текст, в других нейтральных местах и как плохо,даже неуместно на женских лицах. Если, я Вас не обидел - ответьте. Мне интересно Ваше мнение на этот счет. С уважением Павел Павлов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, спасибо за отзыв. Я не обиделась, наоборот. У Вас хороший вкус. К мнению я прислушаюсь, но ролик пусть такой и останется. Сделан был от души, первый в жизни. Всё остальное-детали, которые я учту в следующий раз.

      Удалить
  5. Елена, очень понравился ваш блог, хорошее позитивное видео. Победу просто так не присуждают! Молодец! Буду заглядывать к вам за советами- информация нужная и полезная. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, что зашли в гости. Благодарю за тёплые слова!

      Удалить
  6. Елена, очень мне понравился Ваш блог. Все красиво, приятно, со вкусом и профессионально сделано. Обязательно буду заходить в гости за чем-то новеньким и полезным. Успехов Вам, Елена, много посетителей и друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, за мнение, за то, что заглянули в гости. Буду рада видеть Вас снова!

      Удалить