понедельник, 14 января 2013 г.

Увлекательное путешествие или Как я училась в Академии 3Steam-1


Однажды я услышала, как один известный предприниматель сказал: «Интернет-величайшее открытие человечества». С этим трудно не согласиться. Интернет прочно вошёл в нашу жизнь. Его нужно понимать, им нужно уметь пользоваться. Но сказать- то легче, чем сделать.

Помню, как я тряслась от страха, когда впервые села за компьютер, впервые вошла в Интернет.

Страх вскоре прошёл, но пришло осознание того, что мир Интернета очень похож на реальный. Чтобы чувствовать себя в нём уверенно, нужно во многом  разбираться.

В этом случае у каждого из нас есть два пути. Можно потратить годы на изучение «методом тыка», а можно обратиться к специалистам, которые за более короткий срок научат не только пользоваться Интернетом и чувствовать себя в нём, как «рыба в воде», но и зарабатывать через Интернет деньги. То, что многие предприниматели стали состоятельными, благодаря Интернет-технологиям, тоже можно назвать чудом. Сегодня у каждого есть уникальная возможность стать предпринимателем в Интернете и зарабатывать десятки тысяч долларов, не выходя из дома.

Я подумала-подумала,потыкала-потыкала и решила пойти вторым путём – жизнь-то не резиновая.

Жизнь, действительно не резиновая и в  ней существует одна закономерность. Если что-то начинаешь очень хотеть, думаешь об этом, каким-то волшебным образом появляется нужная информация. Совершенно случайно, от своей доброй знакомой я узнала об Академии 3Steam по обучению Интернет-технологиям. Заинтересовалась, решила узнать подробнее. 

Каково же было моё удивление и радость, когда я узнала, что обучаясь в этой Академии, причём бесплатно, я научусь отлично пользоваться Интернетом, смогу создать свой блог и даже узнаю, как вести бизнес, не выходя из дома.. В итоге, я, не откладывая, записалась в группу на первый семестр.

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий