пятница, 23 января 2015 г.

Решение есть



В моей практике профессионального Консультанта по красоте я часто встречаюсь с девушками и женщинами,  у которых высыпания на коже - постоянная головная боль. 

Уже перепробовано много средств, ни один раз посещали дерматологов ,  косметологов, а результат или незначительный, или вообще результата нет. А прыщи есть. Чувствуется полное недоверие, разочарование и личная пассивность.

Начинаем общаться. По ходу выясняется, что в голове сидит шаблон, который многие повторяют, как мантру: «Это проблема не только внешняя, но и внутренняя. Надо начинать изнутри». Тогда возникает второй вопрос: «Почему не начинаете?»

Я заметила, что такие девушки и женщины надевают на себя роль «жертвы», постоянно жалуются окружающим, а сами ничего не собираются предпринимать. Им нравится быть в центре внимания таким образом. По-человечески, это вызывает сочувствие.

Мои советы, всё-таки больше для тех, кто, не смотря на разочарования, ищут решение проблемы.

Я очень хорошо понимаю ситуацию, т.к. сама когда-то была с кожей в угревых высыпаниях. А летом, в жару, ситуация только ухудшалась, т.к. количество прыщей увеличивалось. Порой расстраивалась, порой старалась не обращать внимание, но не очень получалось. Прыщи о себе всё время напоминали. Кожа стала  неровная, чувствительная, тональную основу не нанесёшь- все некрасиво ложится, прыщи видны. Начинаешь комплексовать, портится характер. И всё-таки я справилась с проблемой.  Уже много лет моя кожа гладкая, и без высыпаний.

Подход, безусловно, должен быть комплексным.  На рисунке схематически обозначены зоны лица. Есть предположение, что высыпания на определённом участке кожи могут иметь прямую связь с состоянием здоровья того или иного органа. 

Возможно, стоит обратить внимание на работу желудочно-кишечного тракта, посетить терапевта, гастроэнтеролога. Заняться очищением организма, оздоровлением и нормализацией микрофлоры кишечника.

Возможно, есть необходимость вывести паразитов. Пересмотреть питание, образ жизни.  Ведь высыпания на коже- это следствие неправильного отношения к себе.

Очень важен позитивный настрой, вера в результат. Казалось бы, банальные вещи, но без них-никуда. Большая ошибка быть в роли ожидающего, что всё решиться само-собой. Нужно понимать, что это только твоя проблема. Хочешь решить - действуй!

Для получения результата по оздоровлению кожи от высыпаний важно соблюдать простые правила:

1.    Найти грамотного специалиста по уходу за кожей.

2.    Подобрать с его помощью индивидуальную оздоровительную программу ухода за вашей кожей, с обязательным включением в неё средств для защиты от внешних факторов.

3.    Регулярно, утром и вечером, применять средства индивидуальной программы.

4.    Сочетать домашний уход с аппаратными процедурами, например, крио, дарсонвализация, в салоне.

5.    Консультироваться с вашим специалистом.

6.    Не отчаиваться и не ждать результат быстро. Проблема хроническая.


По опыту знаю, что устойчивый результат можно получить только через год, при условии неукоснительного выполнения всех рекомендаций и регулярного ухода. Если кожа будет правильно ухожена и защищена от внешних факторов, результат будет. Именно такой подход значительно повышает шансы на успех.

Если нужна подробная консультация и помощь, можете обратиться ко мне.  Координаты на странице «Об авторе». Благодарю за комментарии.

9 комментариев:

  1. Лена, я полностью согласна. Подход должен быть комплексным. Уход обязательным и постоянным. Само собой ничего не происходит. Уход за собой это труд, который переходит в привычку, в хорошую привычку. А когда женщина ухожена, она красива, и чувствует себя замечательно и уверенно. Постоянно получает комплименты, а это так здорово! И, правильно, здесь нужен специалист и помощник, консультант по красоте.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, я поддерживаю, что женщине жизненно необходимо быть ухоженной, замечательно себя чувствовать. Тогда, как- будто крылья вырастают за спиной и женщина может всё, но только по-женски. Недаром говорят:"Ухоженная женщина может добиться гораздо большего, чем женщина в халате". В реальной жизни это имеет большое значение.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, прекрасная статья, а главное очень познавательно. Я не знала, что на лице все участки отвечают за определенный орган. Не даром говорится, что мы то, что мы едим!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Эльвира, за отзыв. Буду рада пополнять Вашу личную шкатулку с драгоценностями ценными мыслями на тему нашей внешности. Заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Елена! Любая женщина должна иметь привлекательную внешность, но этого ведь мало.Если есть проблемы со здоровьем никакие косметологи не помогут. Все видно на лице .Нужно изменить вредные привычки питания и тогда с кожей будет все в порядке, проблемы сами отпадут и нужно будет только ее поддерживать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я с Вами согласна, что вредные привычки питания плохо отражаются на внешности. Однако, всё не так просто. Проблемы не отпадут,т.к. кожа - живой орган и нуждается в особой заботе. Ко мне приходят разные женщины. Всегда видно, когда ухаживает женщина за лицом, а когда надеется на русский "авось". Я - за ухоженную и привлекательную внешность. Ваше мнение я тоже уважаю. Приходите ещё, буду рада!

      Удалить
  6. Елена, мне очень нравится посещать Ваш блог - узнаю много полезного для себя. Даже взяла из некоторых статей Ваших для себя руководство к действию. Не сомневаюсь, что я не одна восхищаюсь Вашим блогом! Спасибо за полезную информацию и надеюсь, что блог Ваш будет наполняться всегда интересными статьями и советами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне очень приятно и радостно, что я могу быть Вам полезной. Спасибо за добрые слова. Конечно, у меня много идей по написанию полезных и практичных статей. В скором времени Вас порадую. Заходите, буду рада.

      Удалить

  7. ссудная компания, которая предоставляет мне ссуду в размере 5 000 000,00 долларов США, когда другие ссудные инвесторы проигнорировали мое предложение, но г-н Бенджамин Ли предоставил мне успешную ссуду. они непосредственно занимаются ссудным финансированием и проектом с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, ищущим доступ к фондам рынков капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить свой бизнес .. контакт по электронной почте :::: также 247officedept@gmail.com или напишите на номер WhatsApp на + 1- ( 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить