пятница, 14 сентября 2012 г.

О жизни


"Важно не то, кто вы и откуда. Важно куда вы идёте. Любите жизнь, цените тех, кто рядом с вами".

Я очень хочу поделиться роликом, который увидела сегодня. Когда я его смотрела, у меня по щекам непроизвольно текли слёзы. На мой взгляд это очень позитивное и проникновенное видео.




Почему расплакалась, что так повлияло на меня в ролике, что впечатлило? 

Вдруг,  я поняла, что это были слёзы радости и счастья. Я живу свободно и независимо; я занимаюсь любимым делом;  я развиваюсь, как личность; я люблю жизнь, своих близких;  я говорю им, что люблю их, что они мне нужны. Я наслаждаюсь жизнью! Самое важное то, что эту жизнь я создала сама и продолжаю улучшать, смело, без страха иду вперёд. Я чувствую гармонию внутри себя и стремлюсь становиться сегодня лучше, чем вчера, чтобы отдавать людям всё самое лучшее, что есть во мне.

Слёзы радости – самые прекрасные!

А что думаешь ты?

2 комментария:

  1. Прекрасный мотивационный ролик! Когда устал, разочаровался, когда все надоело и нет сил двигаться дальше, нужно вспомнить, что жизнь-это вечное движение. Делай сегодня, время пришло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса, полностью с Вами согласна. Самое лучшее время- это "сегодня".

      Удалить