пятница, 14 сентября 2012 г.

Мои дипломы

"Не ограничивайте себя искусственным образом. Очень многие люди страдают от того, что сужают свои возможности, полагая, что на большее не способны. Помните, что вы можете достичь всего, к чему искренне стремитесь».

Когда-то я прочитала это выражение легендарной и талантливой женщины Мэри Кей Эш, и оно запало мне в душу.

Ведь действительно, как часто наши комплексы мешают нам попробовать что-то новое, раскрыть свой потенциал, стать более счастливыми. Кто-то думает: «Я уже старый (или старая)- пусть учатся молодые», кому-то говорили: «Даже не пытайся, всё равно не получится»,- и он поверил.



Я твёрдо заявляю – смелее, не верь тем, кто сам ничего не пробует и ни в чём не достигает успеха. Никогда ничего не поздно. Пробуй, ищи и обязательно всё получится. Я живу с этим принципом. С интересом изучаю новые технологии, пробую себя в сферах, о которых раньше даже не мечтала. И получается!



 Пример тому – Академия 3Steam, которая стала для меня настоящим открытием. Я с огромным удовольствием закончила первый семестр. С гордостью демонстрирую вам свои дипломы. Для меня это – настоящий прорыв. Знать интернет-технологии, уметь их использовать в собственном бизнесе очень важно в сегодняшнем мире.

Я счастлива, что поверила в себя, поверь и ты. Приходи учиться в Академию 3Steam - не пожалеешь!

С нетерпением жду второго семестра, чтобы стать более продвинутым блогером.

Если и у тебя появилось желание стать студентом этой Академии, нажмите на вкладку "Академия 3Steam" (вверху, над статьёй), узнай более подробно об Академии  и срочно записывайся на обучение. Другой такой возможности может и не случиться!

У тебя появились вопросы?

Напишите мне письмо на электронную почту (контакты на странице "Об авторе"(см. вверху). С радостью на них отвечу.

1 комментарий:

  1. Елена,поздравляю! Вы получили сразу 3-и диплома.Это говорит о многом! Мы все курсанты думаю потрудились на славу.Я тоже окончила Академию.Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить