суббота, 8 сентября 2012 г.

Твоя визитная карточка





«Представительница прекрасного пола, которая знает, что хорошо выглядит, излучает уверенность в себе. Она идёт домой с высоко поднятой головой, и даже кажется, что её походка отличается особой гордостью. Думаю, что подобное состояние сравнимо с восторгом, который мы испытываем после выдающейся победы или достижения».
                                                 Мэри Кей Эш 
 
Трудно не согласиться с этим выражением. Я думаю, каждой из нас знакомо состояние, когда по-особенному себя ощущаешь, если знаешь, что отлично выглядишь.

Когда я думала, чем смогу делиться со страниц своего блога с читателями, что я умею делать лучше всего, в чём я имею достаточно опыта и личный результат, вопрос решился сам собой.
                                                                
Немного из своей истории. Я стала ухаживать за кожей лица где-то в 15 лет. Примером для меня были мои родители - и мама, и папа. После душа, каждый из них возле зеркала наносил на лицо увлажняющий крем. Возможно, толком они не знали, как правильно ухаживать за кожей, наносили кремы, чтобы снять ощущение сухости, но это был хороший пример для меня, и я стала подражать.

Со временем, когда пришло понимание, что при грамотном уходе, можно надолго сохранить свою красоту, хорошие привычки в уходе за собой положили основу моей второй профессии. Я стала  Независимым Консультантом по красоте.

Наблюдая за женщинами и мужчинами на улице, в транспорте и других общественных местах, я понимаю, что многие из них понятия не имеют, как ухаживать за своей кожей. Часто встречаются люди, которые, как в молодом, так и в более старшем возрасте, имеют неприятную, сухую или жирную, с высыпаниями, с расширенными порами, с преждевременными морщинами и пигментными пятнами, кожу.

В силу своего профессионализма и наблюдательности, я всегда внимательно рассматриваю лица людей, с которыми встречаюсь  в течении дня. Скажу откровенно, очень редко выдаётся возможность восхититься состоянием кожи какой- либо женщины. Есть мужчины, которые всё ещё говорят, что «за собой ухаживают только «голубые»», хотя в глубине души уверена, многие из них хотели бы выглядеть лучше. Ох, уж эти стереотипы…

Время не стоит на месте, общество меняется, меняются  требования к человеку в повседневной жизни. Сегодня иметь ухоженную кожу так же престижно, как дорогие часы, стильный костюм, модные туфли и прочие атрибуты.

Мало- помалу люди начинают понимать, что лицо -это визитная карточка, а ухоженная внешность- пропуск в мир успеха. Качественный и индивидуально подобранный уход за кожей - очень выгодные инвестиция в себя и своё будущее. Важно так же помнить, что помочь в этом может лишь грамотный специалист. Мы ведь не покупаем медикаменты в аптеке только потому, что они в красивых баночках, а вот косметические средства – запросто. А это не только бесполезно, но и опасно.

Наше тело, как автомобиль. Если за ним хорошо ухаживать, вовремя обслуживать, оно долго будет служить нам верой и правдой.

Итак, начнём. С сегодняшнего дня я твой гид на пути к красивой и здоровой внешности. Тема нашей следующей  беседы -  строение кожи. Будет интересно и познавательно!

2 комментария:

  1. "Говорят до 30 лет у нас лицо данное природой, а после 30 такое, какое мы заслужили..." Согласна, что прекрасная кожа отражает настроение. Но даже дорогие крема могут быть опасными, могут содержать парабены. Поэтому ,надо знать чем и как пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валерия, за мнение. Да, действительно, очень важно знать, как как правильно пользоваться средствами по уходу за кожей, каким кремам отдавать предпочтение. Об этом мы будем говорить а дальнейшем. Приходите в гости.

    ОтветитьУдалить